Комментарии
Аня - Июнь 16th, 2009
Самостоятельное продвижение сайта подходит на ранних стадиях блогинга, когда еще мало ресурсов и денег. Хоть это и занимает все свободное время, но приходится поднапрячься.
Kate - Июнь 16th, 2009
А куда деваться-то? ;)
Zakat - Июнь 16th, 2009
Сама продвигала корпоративный сайт. Денег платить seo’шникам не было - сказали вот сайт и делай что хочешь, бюджет минимален. Пришлось тренироваться на подопытном. Сразу скажу, что нет ничего невозможного. Сейчас не побоюсь взяться и за новый проект. ТАк что не бойтесь продвигать сами!
Денис - Июнь 22nd, 2009
Многое упирается во время и желание. Я создал свой первый сайт 3 месяца назад и за полтора вывел в топ гугла по основным ключевикам, яндекс до сих пор в топ не пускает, но и со второй страницы траф идёт. До этого ни созданием, ни продвижением не занимался. Сделал бесплатно, по собственному желанию. Сайт - для агентства мамы =)
Sveta - Июнь 25th, 2009
Да и самому намного интересней попробовать: “А получится или нет?” Только разные способы продвижения нужно применять и SEO-ные и маркетинговые и еще какие-нибудь безумно-креативные :)
b2b поставщик - Июль 2nd, 2009
Выбор зависит от цели создания сайта. Если корпоративный сайт или простой Интернет магазин - склоняюсь к специалисту. если личный блог - самостоятельно. Хотя бы самое начало. И нам - опыт, и бюджет цел.
Kate - Июль 11th, 2009
Мне, как человеку семейному “в женском плане” (постирушки, поубирушки, поготовки и куча всяких разностей), просто не хватает времени на всякие продвиженческие штуки.
Николай - Январь 26th, 2010
Все зависит от цели, преследуемой сайтом. Если это сайт какой-нибудь крупной конторы, то естесственно, они наймут для продвижения специалиста, а если это личный блог, то какой смысл вкладывать в него большие деньги? Проще самому заниматься его продвижением, хотя без расходов и здесь не обойтись.
Evgeny4you - Февраль 8th, 2010
На практике часто сталкиваешься с тем, что имеет место некоторая некомпетентность сторон: нанимающая сторона хочет все и за бесплатно или по минимуму, при этом не хотят вникать в тонкости процесса, отсюда и непонимание величины средств бюджета на продвижение…Типа за что платить??..Выводы:собственнику бизнеса нужно вникнуть в тонкости процесса, чтобы понимать человека,который занимается продвижением(1), а SEO-специалисту предлагать дифференцированный подход(модульный)-вот вам по минимуму, а вот по максимуму.Но это уже культура общения и психология общения.Этому нужно учиться!!! К сожалению наши “физики”это плохо умеют, но знают матчасть, а “лирики” хорошо говорят, но не знают компа…Тут возможна убойная комбинация-2 человека. Один ищет заказы и прибалтывает заказчика, другой работает.Бабки пополам. Но это все на доверии.Такой тандем “горы свернет”!!!!Удачи всем в продвижении!!!
MassaneT - Август 1st, 2010
ИМХО лишь сочетание методов может гарантировать успех продвижения сайта, обращаться к сторонней помощи стоит, но только с большой успешной репутацией
JIexa - Октябрь 11th, 2010
нельзя не на кого надеяться-только на себя в этом деле Оставить комментарий
|
|
|||
|