Комментарии
Валентина - Март 11th, 2010 в 12:18 #
Давно заметила, что не могу дружить компанией. Максимум 3 человека. И завидую тем, кто может.
Артём Арлыченков - Март 11th, 2010 в 16:58 #
Давно заметил, что лучшие друзья со временем становятся просто приятелями. Например друзей, именно ДРУЗЕЙ, с которыми общаюсь постоянно сейчас не больше 3-х человек. А всё остальное - уже приятели. У всех теперь свои дела, времени мало и так далее. Никого не виню, я и сам такой, занятой :-) P.S. Нашёл ваш блог через список dofollow-блогов, чтобы оставить коммент, но полистал ваши записи и, о чудо, - очень интересно пишете. Подписался на вашу rrs-ку. ;-)
Борис - Март 11th, 2010 в 17:49 #
Вот поэтому зачастую подруги совершенно разные, одна красивая, а вторая не очень! У меня настоящий друг появился только в институте, с которым мы до сих пор тесно общаемся и даже занимаемся общим бизнесом.
Алла - Март 11th, 2010 в 18:12 #
А я думаю, дело в том, что считать дружбой, приятельством или просто знакомством. Понятие “дружба” столь же расплывчато, как и “любовь”.
Александр - Март 12th, 2010 в 0:29 #
Я считаю, что не у всех есть и были друзья. Даже проще сказать мало у кого они были (есть). Тем более с возрастом и увеличением количества проблем и обязанностей на дружбу попросту не хватает времени.
LG - Март 12th, 2010 в 2:07 #
Дружба если она есть то она не заметна и комфортна.А не только ради каких-то целей.
Helga - Март 12th, 2010 в 12:43 #
Проблема еще в том, что с умными, красивыми и перспективными часто дружат ради выгоды, а в довесок и тихо завидуя. Еще хуже, когда зависть начинает перерастать в агрессию:(
Валентина - Март 12th, 2010 в 12:50 #
Личный запрос.
Kate - Март 12th, 2010 в 12:56 #
Определить сложно. Ведь когда дружишь - отдаешься эмоционально. А тут, как в любви - пока тебя не кинут - будешь верить в лучшее.
Alex Smith - Март 12th, 2010 в 14:24 #
Страх или стеснение. Когда я учился универе, с одной красивой и соблазнительной девушкой я был знаком все годы учёбы на уровне отношений Привет-Привет.
Неадыкват - Март 12th, 2010 в 14:26 #
Дружба, а существует ли она? Знакомства - да. Дружба как таковая не существует, люди по натуре эгоисты. Хотя я уверен бывают исключения, но очень редко.
agent tsiplakova - Март 12th, 2010 в 14:43 #
я всегда считала, что если друг настоящий,то ты никогда не сможешь ответить на вопрос “почему ты с ним дружишь”
Alex Smith - Март 12th, 2010 в 15:41 #
agent tsiplakova, а что значит “Настоящий”. Есть человек, с которым вас что-то когда-то связывало. Потом этот человек уезжает в другой город, ваши интересы расходятся, общение по ТФ и в Одноклассниках. Иногда видитесь, но общих тем уже всё меньше.
indigirka - Март 12th, 2010 в 23:44 #
Всегда стремилась иметь в подружках и друзьях, тех кто имеет хороший достаток и возможности, это для меня на первом месте.
Ирина - Март 13th, 2010 в 23:11 #
“С любимыми не расставайтесь!” Хочется добавить к словам из стихотоврения: и с подругами тоже! Нас с подругой разделило расстояние, сначала общение в асе,”Одноклассниках”, потом все реже и реже. Кто виноват в том, что мы отдалились-не знаю(((
Sergeixp - Март 13th, 2010 в 23:53 #
В большой компании всегда наидется тот кого ненавидишь, но его любят другие, пототму и не дружим, максимум 5 чел в компании, но кто сказал что компания должна быть одна?
Вадим - Март 14th, 2010 в 11:51 #
Был и есть у меня друг, с которым мы долго общались, потом он женился и дружба ему стала не нужна общение потухло. Прошло время, семейная жизнь у него не сложилась, и звонки от него стали ежедневны общение возобновилось. Так может быть дружба нужна всего лишь для перекрытия дефицита общения???
MTV - Март 14th, 2010 в 15:23 #
Дружбы без корысти не бывает)
Анна-мария - Март 14th, 2010 в 15:56 #
Очень переживаю. что мои бывший увел с собой караван моих знакомых. Как будто при разводе он их как детей отсудил(((
Axsimen - Март 15th, 2010 в 4:04 #
А я думаю, многие за “дружбой” считают простое приятельство. Дружбы как таковой не существует, т.к. большинство людей по натуре эгоисты.
ushu_mariupol@mail.ru - Март 15th, 2010 в 14:01 #
Классная статья, но я бы сюда еще добавил общий интерес, очень часто когда люди делают одно дело им есть о чем поговорить и велика вероятность завязаться дружбе!
Riter - Март 15th, 2010 в 22:22 #
Дружба существует. Но настоящая дружба, это проверенная годами и, как говорится,битвами.
Mnogopil - Март 16th, 2010 в 12:47 #
Helga, не сказал бы тогда, что это дружба, это приспособничество какое-то и лебезение.
Соня - Март 16th, 2010 в 14:52 #
Я вообще начинаю дружить в несколько этапов: знакомство, легкие отношения, проверяю смотрю, что за человек, никаких личных отношений даже секретов… и постепенно начинаю уже дружить в полном смысле… может я пораноик, но у меня есть горький опыт знакомств, которые потом перерастали во враждебные отношения из-за того, что болтают о других моими словами.
Осетр - Март 17th, 2010 в 0:25 #
Без общеих инетресов никакая дружба не завяжется, ну что им вместе делать?
Лёня - Март 17th, 2010 в 3:21 #
Давно заметил, что лучшие друзья со временем становятся просто приятелями. Например друзей, именно ДРУЗЕЙ, с которыми общаюсь постоянно сейчас не больше 3-х человек. А всё остальное - уже приятели. У всех теперь свои дела, времени мало и так далее. Никого не виню, я и сам такой, занятой :-)
Nati - Март 18th, 2010 в 19:00 #
Мне кажется, что в наше время найти настоящих друзей очень непросто. Не стоит путать приятелей с друзьями, это совершенно разные понятия.
Александр Пофигеевич - Март 18th, 2010 в 23:15 #
Дружба это своеобразный артефакт .который достался нам из древности.Друзья это это небольшая группа сплочённых товарищей у которых есть цель одна на всю группу.Например там пограбить,или в поход сходить.Если допустим цель достигнута ,то группа в некотором роде распадается и все друзья превращаются в приятелей .
сергей - Март 19th, 2010 в 20:47 #
хороший друг это такая же редкость как и хороший человек как бы не ужасно это звучало. Дружбу надо проверять поступками и если она все выдержит то вот он настоящий друг и не имеет значения если у твоего друга много занятий и помимо тебя главное если друг придёт тебе на помощь при твоей просьбе и желательно бескорысно
ljarvysha - Март 20th, 2010 в 0:20 #
думаю, что в наше время найти настоящих друзей очень сложно. Не надо путать приятелей с друзьями, это совершенно разные пвещи.
Андрей Холодов - Март 20th, 2010 в 0:53 #
Дружба - это психологический атавизм нашего славного стадного прошлого. Но какой же все-таки замечательный атавизм! С друзьями не так одиноко в этом холодном и злом мире.
РасКрутой - Март 20th, 2010 в 13:52 #
А вот друзей при переезде в новый город найти очень трудно, и со старыми связь теряется. По себе знаю
velostars.ru - Март 21st, 2010 в 2:54 #
Довольно детские доводы какие-то) хотя доля правды в них есть, наверное.
Taras - Март 21st, 2010 в 18:01 #
в америке, совсем не существует такого понятие как друзья. они дружат пока это удобно. в отличии от нас, славян. искренность - наше все)
Дмитрий - Март 22nd, 2010 в 4:05 #
Думаю, что ум, красота, харизма и статус - это самое лучшее подспорье для того, чтобы этот человек стал тебе другом или лучше подругой.
Artem - Март 22nd, 2010 в 14:55 #
Статья понравилась, очень хороший материал! С автором согласен! Сам ощущаю нехватку времени для общения с друзьями, как с моей, так и с их стороны!
Китайское Сео - Март 23rd, 2010 в 19:03 #
Хорошая подборочка причин, очень проницательный пункты.
Mnogopil - Март 24th, 2010 в 18:54 #
Зато такие люди никогда тебя не обманут и в этом огроомный +. А так, конечно, приятно чувствовать себя очень умным, когда рядом с тобой дурак…это всем нам характерно.
neogot - Март 24th, 2010 в 21:51 #
Я довольно дружелюбный и открытый, легко устанавливаю контакт с людьми, люблю поговорить со знакомыми и потусить с ними. Но это просто знакомые, друзьями я их не считаю. Это не из-за того, что я какой-то супер пупер мего и считаю их ничтожеством, нет! Просто друг это тот кто сможет поддержать с трудный момент и не просто “да всё будет хорошо”, а именно каким нибудь действием, с кем чувствуешь себя самим собой, не нужно что-то скрывать и недоговаривать. К сожалению таких людей сейчас мало, обычно все сейчас пытаются найти выгоду от “дружбы” (хороший пример про страшненьких девушек, которые пытаются держаться поближе к красивым)
ArtemKR - Март 24th, 2010 в 22:20 #
Из всех причин, перечисленных тут, только одна является причиной, страх :)
forzi - Март 24th, 2010 в 22:52 #
По мне так настоящая дружба, та которая началась с детства =) Детский разум чистый и незамутненный воспринимает дружбу как должное, а потом, по прошествии многих лет, как уже было отмечено выше, уже не можешь ответить почему дружишь. =)
бубук - Март 25th, 2010 в 6:34 #
Прикольно то, что для мужчин все эти причины ничтожны… У мужчин все по другому.
Алена - Март 25th, 2010 в 20:40 #
Дружба, в любом ее виде - прекрасно.
Ellka - Март 26th, 2010 в 0:21 #
У меня главная причина малого количества контактов - лень. Просто ничего неохото предпринимать для новых знакомств. Да и для поддержки старых тоже. На втором месте - нехватка времени, универ днем работа в инете вечером. Вот так вот=(
Ellka - Март 26th, 2010 в 0:26 #
Кстате я из Челябинска тоже.=))
Влад - Март 27th, 2010 в 13:22 #
Для настоящих друзей не может быть никаких помех! Даже если видеться получается редко, или совсем не получается, настоящий друг все сделает, чтобы помочь!
Андрей - Март 28th, 2010 в 12:04 #
Многие неправильно понимают понятие “дружба” :( А это очень даже плохо
Дмитрий - Март 29th, 2010 в 16:59 #
А вы не замечали, что в основном в наше время человека ценят не по красоте и уму, а по 3 признакам: деньги, шмотки, внешность. Я не говорю что все такие, настоящие друзья тоже есть, надо просто хорошо искать!
horoshka - Март 30th, 2010 в 2:24 #
Когда появляется своя семья, встречаться с друзьями становиться все труднее. На от этого, они не перестают быть друзьями. Хотя я с людьми схожусь очень быстро, истинными друзьями считаю все-таки близких людей: родных, мужа.
Фома - Март 30th, 2010 в 7:00 #
Настоящая дружба только с детства. остальное уже выгода.
Ванек - Апрель 3rd, 2010 в 0:52 #
Да, настоящая дружба - это с ранних лет. Остальное - это просто общение.
Riter - Апрель 6th, 2010 в 3:24 #
Согласен с horoshka, что когда появляется семья с друзьями бывает трудновато. Потому что не все из них понимают, что просто не получается слишком часто уделять им время.
Кулинар - Апрель 8th, 2010 в 19:28 #
Инога когда знакомишься с новым человеком, а затем отношения развиваются и вы уже больше чем приятели, уже считаете друг друга хорошими друзьями, то думаешь, что это наверное навсегда. А потом через несколько лет пути расходятся.
Улетевший - Апрель 11th, 2010 в 15:04 #
Нас было 4 с садика вмести прошли садик, школу, фазанку. Только армия раскидала, сейчас общаемся в лучшем случае раз в 3 месяца. Потомо что у нас семьи дети и разные интересы. От этого ни кто не застрохован
real Петрович - Апрель 12th, 2010 в 4:03 #
после 30 гораздо трудней завести друзей, много времени уходит на семью и работу. может быть в этом дело.
bity - Апрель 14th, 2010 в 12:45 #
Настоящего друга сложно найти.
artgraphite - Апрель 15th, 2010 в 18:34 #
Если друзья и есть, то их совсем мало. Найти друга трудно, или хотя бы человека, которуму от тебя ничего не надо, не правда ли?
Алматинский полубомж - Апрель 17th, 2010 в 6:42 #
А у меня другая история.
RE:активист - Апрель 18th, 2010 в 18:54 #
Потому что практически всегда - человек человеку волк и с этим ничего не сделаешь…
rezident - Апрель 27th, 2010 в 17:36 #
Читал кто-то не мжет дружить компанией, а у меня такая вещь. мне очень трудно сойтись с новой компанией, кажется, что у них над тобой какое-то превосходство!
Вячеслав - Апрель 29th, 2010 в 2:22 #
Думаю настоящих друзей найти не просто, да и вообще в принципе друзей не может быть больше 1-2, и не бывает лучших и худших, он либо друг либо нет. Есть еще достаточно обширная тема о дружбе между мужчиной и женщиной, но это как говорится из другой оперы :) Вообще у меня есть немало хороших знакомых, а вот друзей всего два, которые действительно могут помочь в серьезной беде.
Танюша - Май 3rd, 2010 в 14:51 #
Еще на общение очень влияет сфера деятельности. Я, например, занимаюсь праздничными услугами. От общения с людьми очень устаю, поэтому люблю тишину и не большие компании
Саратовский волк - Май 8th, 2010 в 1:28 #
ну не для кого не секрет, что сохранить детскую дружбу с года сложно, даже больше - практически невозможно. Лично у меня из 4х лучших друзей остался только - один.
Гомельчанка - Май 11th, 2010 в 1:50 #
еще факт то, что общение каждый понимает по-разному.и для кого-то это пытка а для кого-то наоборот.отсюда и сфера деятельности.а еще многие считают удачным общением манипуляцию..
manyunya - Май 12th, 2010 в 14:00 #
А вот мне интересно, существует ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной. Мне кажется, такое бывает при определённых условиях. Но чаще всего кто-то всё же рассчитывает на большее.
Fllora - Май 13th, 2010 в 15:58 #
Чаще всего у людей мало или совсем нет друзей, потому что большая часть людей – эгоисты, они хотят внимания к себе и минимум к окружающим.
Юля - Май 18th, 2010 в 0:28 #
Статья хорошая! С комментарием от “Fllora” согласна полностью, так оно и есть! Эгоисты - это люди которые думают только о себе. На моем горьком опыте 96% из 100% все эгоисты… В итоге из этих 100% все же нашлись друзья которые относятся ко мне так же как и я к ним
Андрей - Май 18th, 2010 в 15:57 #
ДРУЖБА Я ТАК ПОНИМАЮ ПОПЫТКИ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ НУЖНОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА
Вова - Май 24th, 2010 в 15:42 #
На мою думку у даний час дружать тільки для того, щоб мати з цього якусь користь. Шкода….
Вадим - Май 25th, 2010 в 14:38 #
Люблю читать женские блоги. Это как другой мир - непонятный, но такой интересный. Спасибо автору, подписываюсь.
Zolter - Май 31st, 2010 в 1:05 #
Иметь в жизни одного друга - уже много, двоих - очень много, троих - вряд ли возможно. Генри Брукс Адамс.
p0zitiv - Июнь 1st, 2010 в 5:14 #
Дружба или, как минимум, знакомства - очень важная вещь. Есть книга в которой рассказывается о том,что решение всех наших проблем чаще всего лежит на расстоянии 10 “рукопожатий” от нас, т.е. тех самых друзей, друзей друзей, друзей друзей друзей и т.д.
Tanushka77 - Июнь 8th, 2010 в 16:38 #
Меня почему то “замыкает” в компании 3 человека и больше…
Klimich - Июнь 11th, 2010 в 16:51 #
В компании больше 3 людей люди обычно заражаются стадными инстинктами, о какой там дружбе может идти речь
Kras - Июнь 13th, 2010 в 11:06 #
Да дружба вот такое понятие. Вот у меня например когда я учился в школе было 3 друга. Закончили мы ее один уехал в другой город. И осталось 2 друга и постепно мы перестали с ними общаться хотя считали себя лучшими друзьями. И вот так получилось. Сейчас один друг но мы как то не называем себя друзья, может быть время покажет.
Михаил - Июнь 15th, 2010 в 16:11 #
Не встретил еще настоящего друга, так знакомые, которых куча, когда тебе хорошо.
Александр - Июнь 15th, 2010 в 23:55 #
Мне кажется, приведённые 10 критериев присущи женщинам, а у мужчин несколько иначе. Между мужчинами дружба чаще всего не завязывается из-за несоответствия интересов.
myworld - Июнь 17th, 2010 в 3:45 #
дружба утратила свои прежние ценности.
Денис - Июль 1st, 2010 в 19:56 #
Да, эта статья - чистая правда!!!
Алекс - Июль 5th, 2010 в 20:35 #
Спасибо автору за классный пост, интересно было почитать. настоящая дружба - это с ранних лет. Остальное - это просто общение
Lena - Июль 15th, 2010 в 15:21 #
У меня часто цели расходятся со знакомыми. Не люблю всякие “тусовки”, вечеринки. Да к тому же я и трудоголик ещё…
Владимир - Июль 21st, 2010 в 19:20 #
myworld ну думаю что дружба утратила свои ценности, дружу с человеком около 5 лет не когда не подвел всегда поможет, уже как брат) но дружба между мужчиной и женщиной всегда перерастает во что то большое))
Elzy - Июль 30th, 2010 в 1:43 #
Дружба очень сложная вещь. В наше время очень сложно найти настоящего друга. Многие путают понятие “друг” с такими понятиями как “знакомый”, “товарищ”, “собутыльник” и прочее. У меня только одна подруга, зато я в ней уверена на 100%. Желаю всем найти настоящего друга :)
mironn - Август 6th, 2010 в 0:06 #
Это очень тонкая тема и у каждого свое понимание где проходит грань между другом и приятелем.
Дмитрий - Август 6th, 2010 в 20:30 #
На мой взгляд чтобы завязалась хорошая дружба нужны общие интересы, и разные взгляды на происходящее. Чтобы всегда были темы для обсуждения
green-cleaning - Август 19th, 2010 в 16:48 #
С возрастом все сложнее завести новых друзей, но зато легко коммуницировать и заводитьприятные ни к чему не обязывающие знакомства.
Серж - Сентябрь 9th, 2010 в 12:34 #
в америке, совсем не существует такого понятие как друзья. они дружат пока это удобно. в отличии от нас, славян. искренность - наше все) ————————————
Molodoy - Сентябрь 16th, 2010 в 5:14 #
Странное словосочетание “бывший лучший друг” (с) Гуф
Влад - Сентябрь 18th, 2010 в 0:38 #
хороших друзей много не бывает, их можно на пальцах пересчитать
Дмитрий - Октябрь 13th, 2011 в 19:06 #
Сегодняшний мир полон эгоистов, поэтому настоящая дружба крайне редкое явление. Оставить комментарий
|
|
|||
|
|
||||