Добро пожаловать! Если Вы тут впервые, то предлагаю Вам подписаться на рассылку свежих статей с этого блога по RSS.
Хочу сказать:
Помню еще в детстве, когда не хотели делиться с кем-то, кажущейся тогда важной, информацией, произносили эту незамысловатую фразу: “секрет фирмы”(СФ). Теперь же, эта фраза ассоциируется у меня с информацией, опытом и глянцевой бумагой. :)
Интерес к журналу возник пару лет назад, когда перевелась на заочку и с нами перестали носиться как с детками и пичкать теорией. Мы часто разбирали ситуации из СФ. Купить же и прочитать журнал от корки до корки мне удалось только в этом году.
Впечатлений масса, а узнанных мною вещей еще больше:
1. Среднее количество контактов у разумного человека - 148. Судя по количеству rss-подписчиков у некоторых блогов, речь идет о офлайн контактах. :)
2. На сайте iOne постоянно проходят интеллектуальные конкурсы. Спешите поучаствовать.
3. “Банк решений” СФ позволит Вам проявить свои способности так, что бы о Вас узнали не только читатели журнала. К тому же Вашими советами могут воспользоваться руководители “бизнеса”.
4. В банкоматах нескольких российских банков появился вирус, способный перехватывать PIN-код и информацию с карт. Так вот!
В апрельском номере СФ представлена интересная подборка чтива:
1. Антикризисная книга от “Комерсанта”
2. Виктор Геращенко - “Россия и деньги. Что нас ждет?”
3. Джим Коллинз - “От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет”
4. Джон Ассараф, Мюррей Смит - “Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо”
5. Дэн Каррисон, Род Уолш - “Всегда верен. Управленческие секреты самой эффективной организации в мире”
6. Исаак Беккер - “Не потеряй! О чем умолчал “папа” Кийосаки?”
7. Коносуке Мацусита - “Принципы успеха”
8. Марио Райх, Саймон Долан - “Глобальный кризис. За гранью очевидного”
9. Стивен Кови - “Семь навыков высокоэффективных людей”
В процессе чтения наткнулась на несколько незнакомых мне понятий, определила их значение и представляю Вам:
BTL - (below-the-line) — термин объединяет промо-акции, директ мейл (прямые почтовые рассылки), выставки, POS (место продажи) и многое другое. Под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама. К BTL относят прямой маркетинг и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации — часто с использованием списка целевых потребителей (например, посредством прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика. Термин BTL в последнее время на западе выходит из употребления, поскольку на замену ему пришёл подход интегрированных маркетинговых коммуникаций.
CRM - (Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании. Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы.
EBITDA - (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.
ERP-система (Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.
FAO - (Food and Agriculture Organization) — международная организация под патронажем ООН.
Hot - desks - одним рабочим местом пользуются несколько человек в разные моменты времени.
IPO - первая публичная продажа акций частной компании, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции. Продажа акций может осуществляться как путем размещения дополнительного выпуска акций путем открытой подписки, так и путем публичной продажи акций существующего выпуска акционерами частной компании.
Велнес - центр - оздоровительный центр. Понятие шире фитнес-центра, ввиду направленности услуг на оздоровление организма в целом, а не только улучшения внешнего вида.
Коворкинг - (Co-working - совместно работающие) — это модель работы, заключающаяся в том, что вместо того, чтобы работать дома, люди (часто фрилансеры) снимают общее помещение, оставаясь независимыми и свободными, но не испытывая при этом недостатка в общении, работая вместе, делясь идеями и помогая друг другу.
Криогенный - относящийся к низким температурам.
Кросс - докинг - приемка и отправка товара напрямую внутри склада фактически без его размещения в зоне хранения, с использованием перегрузочных комплектующих платформ.
Кросс - маркетинг - соглашение между двумя и более компаниями о взаимном использовании сетей продаж. Как правило, речь идет о смежных (сопутствующих) товарах и/или услугах. При достижении между компаниями соглашения о кросс-маркетинге, подразумевается, что среди клиентов одной компании есть потенциальные потребители товаров и/или услуг другой, и первая компания обязуется предлагать им продукцию своего партнера в обмен на аналогичное обязательство второй компании (т.е. необходимым условием является пересечение целевых групп компаний-партнеров).
Мувинговые службы - компании предоставляющие услуги по переезду компаний из одного офиса в другой. Спектр их услуг от сборки вещей в старом офисе до их распаковки в новом.
Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера связанных с продажей франшизы.
Тим-билдинг - создание эффективной команды на корпоративном уровне.
Фандрайзер - специалист в области привлечения средств (чаще в благотворительности).
ФТС - (федеральная таможенная служба) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
Вот, пожалуй и все. Развивайтесь.