Категория: Социум
Автор: Kate | Написано 29-Сентябрь-2009

Добро пожаловать! Если Вы тут впервые, то предлагаю Вам подписаться на рассылку свежих статей с этого блога по RSS.

Хочу сказать:

Знаете, русские люди меня поражают. Не просто удивляют, а именно поражают - до глубины души. Почему? А это лучше Вы мне ответьте:

 

Почему внешне спокойный человек, начинает сильно жестикулировать и повышать голос при присутствии мало-мальски интересующего объекта? Неужели он не понимает, как глупо выглядит, когда идет себе спокойно гражданин, беседует с товарищем и вдруг резко активизируется, а при исчезновении “важного” объекта затухает!

 

Почему, явно не голодный человек, только что отобедовавший дома, начинает поглощать в немереных количествах бесплатную пищу на дегустации? Не страшно за фигуру или надвигающуюся тяжесть в желудке? Зачем насиловать организм ради халявы?


 

Почему, когда приходят в гости близкие или друзья, человек прячет все съестное в доме? А когда должен заглянуть малознакомый и абсолютно стратегически не важный персонаж - закупается как на праздник?

 

Почему человек рассказывает всю подноготную своей личной жизни первому встречному и ни за что не поделится с близким человеком? Неужели не приходит понимание того, что близкий человек, зная особенности жалующейся личности, даст более уместный совет?

 

Почему человек в своих фантазиях Бетмен, а в реальной жизни невзрачная серая мышка? Почему он не дает вырваться своим мечтам и амбициям наружу? Почему все нереализованные мечты выражаются в паранойе и странных наклонностях? Не проще ли одеть костюм Бетмена и спасти парочку дамочек от брызг из под колес или последней сумочки со скидкой, которую умыкнули у нее из под носа?

 

… Почему я не записала все мысли сразу - теперь половину не помню!…

 

P.s. Пост будет периодически пополняться!

 

***

Почему для русского человека планирование беременности не так важно, как ее ликвидация?


Уважаемые читатели! Вам понравилась данная статья?
Поддержите развитие этого блога - обратите внимание на блок, расположенный чуть ниже ;)
Комментарии
semen - Сентябрь 30th, 2009

Потому что мы - русские. :)
Действительно жаль, что не записала все мысли, хотя есть повод продолжить. ;)

Добавлю, мы новые русские, у которых цель - деньги!

Виктория - Сентябрь 30th, 2009

Не у всех конечно так. Но русская душа потемки это уже давно известно. много пережил русский народ…

Толя - Октябрь 1st, 2009

Так везде и у всех. Не только у нас, русских. А вообще у русского народа много положительных качеств. Не надо везде искать только плохое. Пост конечно забавный, но все же.

Дмитрий - Октябрь 1st, 2009

согласен. по моему русский народ самый самый кто повидал на своём веку многое

b2bпоставщик - Октябрь 8th, 2009

про наш менталитет говорят много недоброго. Это и справедливо, и неправильно одновременно. Вообще, люди, конечно, разные, но когда из 140 млн человек 70 ведут себя определенным образом - это закономерность. Про “бесплатинку”. Мне кажется, не от хорошей жизни мы любим халаву. С зарплатов в 10 тысяч евро во Франции я бы даже Windows установила легальный. Узнала, СКОЛЬКО он стоит и вздрогнула.

Albin - Октябрь 15th, 2009

Зато мы самый веселый народ,которому ничего не страшно,потому что хуже уже не может быть!))

lifeout - Ноябрь 3rd, 2009

“Почему человек рассказывает всю подноготную своей личной жизни первому встречному и ни за что не поделится с близким человеком? Неужели не приходит понимание того, что близкий человек, зная особенности жалующейся личности, даст более уместный совет?”

Расказывают не для получения совета, имхо… Просто чтобы поделиться…
Ведь есть шанс рассказать что-то глубоко личное человеку, которого больше никогда может не увидишь. Есть в этот что-то. Я тоже рассказываю не стесняясь.

Макс - Купить пряжу - Ноябрь 11th, 2009

Потому и рассказывают открыто, что с человеком этим уже не увидятся. А близким не говорят. Что бы не изменить мнение о себе (в худшую сторону), что бы не показать свою уязвимость, да мало ли что еще…

bity - Ноябрь 21st, 2009

Российский народ самый продуманный!

Aldegrion - Ноябрь 21st, 2009

Ахаха, советик, чтоб не забыть, я про “… Почему я не записала все мысли сразу - теперь половину не помню!…” всегда таскай с собой блокнотик, помогает. Я все мысли которые приходят на ум, всегда в блокнотик записываю, проверь, помогает.

felix - Декабрь 3rd, 2009

Интересный пост, вообще русский народ как паранормальное явление) не зря же говорят, что умом нас не понять.

toporik - Декабрь 10th, 2009

Русские сами себя понять не могут, другие страны вообще наверно в шоке от нас)

Helga - Январь 1st, 2010

Ну не знаю, у меня с друзьями все в порядке - они еду не прячут. А относительно советов - только сам человек может и должен их себе давать, нечего полагаться на других. Это только так кажется, что со стороны виднее. Но со стороны никогда не видно всех мелочей, которые внутри.

Сразу песня вспомнилась
Красное дерево - Русские идут, кто не слышал советую. Песня про нас, русских…

Роман - Январь 18th, 2010

У нас такой менталитет. Иногда мы сами себе враги.

soap-courier - Январь 18th, 2010

Вы когда нибудь задумывались о том, что русский - это прилагательное, а все остальные национальности - существительные. У нас есть постоянное ощущение себя как “участников”. Все себя как будто актерами в театре чувствуют). Процесс становится важнее результата. Причем чем более сложный и замысловатый процесс - тем интереснее. От этого и придумывает себе русский всякие занятия вроде умыкания еды от друзей и других несусветных глупостей)

Любаша - Январь 19th, 2010

За что такие нападки на нас, русских? А где рассуждения о том, что мы самые открытые, самые щедрые и самые гостеприимные? Кстати, насчет еды, которую прячут от друзей… Ведь не правда же! Зайдите вот, например, в гости к англичанину без приглашения. Уверяю, другу даже чаю не предложат. А у нас и незванного гостя к столу пригласят. Менталитет-с…

soap-courier - Январь 21st, 2010

#Любаша, а у нас к столу пригласят, водки нальют… а по пьяне лицо подправят)))

Я ни в коем случае не настроен как-то “антирусски”… но факт иррациональности поведения значительно больше проявляющейся у нас нежели у европейцев, к примеру (не говоря уже об американцах-те вообще понятные как дуршлак), отрицать невозможно. Это часто привносит в меня внутренний дисбалланс, когда приходится объяснять человеку с мозгом, как этим мозгом пользоваться))) При этом ума обычно у русского немало внутри, но вот от него обычно горе, ибо реализует русский себя, в основном, не исходя из цели, а из желания процесса.

Китайское Сео - Январь 26th, 2010

Чувствуется что для первого почему есть реальный персонаж :)
А вообще русский народ продуманный, там где не надо быть продуманный, давай и воздастся тебе

Полезный - Январь 31st, 2010

Могу согласиться только с первым утверждением и дать на него ответ: потому что человек хочет каким-либо образом привлечь к себе внимание нужного объекта, а сделать это проще всего активной жестикуляцией и подвижностью.
Остальные утверждения смею поставить под сомнение (ИМХО).

Gelios - Февраль 14th, 2010

“Почему, явно не голодный человек, только что отобедовавший дома, начинает поглощать в немереных количествах бесплатную пищу на дегустации? Не страшно за фигуру или надвигающуюся тяжесть в желудке? Зачем насиловать организм ради халявы?”

А какой русский не любит халявы? Если не любит, то это уже не русский…

“Почему человек рассказывает всю подноготную своей личной жизни первому встречному и ни за что не поделится с близким человеком? Неужели не приходит понимание того, что близкий человек, зная особенности жалующейся личности, даст более уместный совет?”

Неизвестному человеку проще выговорится, сказать все-все-все, т.к он тебя не знает, когда люди высказываются незнакомым людям они не ждут от них совета, они просто хотят высказаться кому-то, вот поэтому не рассказывают близким.

“Почему человек в своих фантазиях Бетмен, а в реальной жизни невзрачная серая мышка? Почему он не дает вырваться своим мечтам и амбициям наружу? Почему все нереализованные мечты выражаются в паранойе и странных наклонностях? Не проще ли одеть костюм Бетмена и спасти парочку дамочек от брызг из под колес или последней сумочки со скидкой, которую умыкнули у нее из под носа?”

Мешают комплексы, тараканы в голове, которые есть у каждого человека.

Олег - Февраль 21st, 2010

Это все просто эмоции. Я побивал во многих странах. Везде люди одинаковые! Везде у них те же недостатки. Разница только в том, что в каждой стране разные общенациональные традиции.

Пикапер - Февраль 24th, 2010

человек рассказывает всю подноготную своей личной жизни первому встречному и ни за что не поделится с близким человеком? Потому что с близким человеком ты встретишься еще не один раз, а с незнакомцем возможно больше никогда в жизни, а советы, возможно они вообще не нужны, главное чтобы просто выслушали… Такое бывает…

Nail-Fashion - Февраль 28th, 2010

я думаю это не отличительные черты русских, ну кроме “дегустации”))

меня интересую вопросы, почему русская молодежь получив возможность учится на ГОС обеспечении не ценит её, почему слово книга для многих звучит дико, почему слово Россия многие пишут с маленькой буквы, и, наконец, почему мы так ненавидим свою Родину (не Государство) и хотим уехать…почему мы так не уважаем друг-друга…

Низкое воспитание, не желание учится и совершенствоваться, не желание трудится ради себя хотя бы….

stadr - Февраль 28th, 2010

любой человек если будет рассматривать особенности поведения своей нации, всегда найдет там минусы, впрочем как и плюсы

Саша - Март 2nd, 2010

Особенно русские люди могут удивить и проявить себя с неизвестной до этого стороны, когда выпьют! Встречал я таких людей и достаточно много в своей жизни!

Lino4ka - Март 2nd, 2010

у каждой нации свои особенности, но русские по моему самый уникальный народ, так как много всего, чего у других нету :)

Эдгар - Март 3rd, 2010

Добавь: Почему гости в нашем доме ведут себя, как хозяева, а мы смотрим на это, будто так и должно быть?
ЗЫ: согласен с автором в большинстве постулатов.

Mnogopil - Март 3rd, 2010

Последний пункт улыбнул)) Думаю, не все так плохо, как пишите - просто воспитание еще у всех людей разное, поэтому и происходят казусы с гостями и пр.

Александр - Март 12th, 2010

На каждое ваше есть ответ. К примеру вылить душу легче чужому человеку, так как его больше не увидишь и не будешь сожалеть о сказанном, незнакомого гостя встречают лучше, чтобы произвести впечатление и т. д.

Weasel - Март 12th, 2010

Почему человек рассказывает всю подноготную своей личной жизни первому встречному и ни за что не поделится с близким человеком? Неужели не приходит понимание того, что близкий человек, зная особенности жалующейся личности, даст более уместный совет?

—Потому что этого незнакомого человека вы скорее всего уже не увидите, и вам пофигу что он о вас подумает. А вот мнение близкого человека более важно, потому мы и выбираем что им говорит а что нет…

votetavot - Июнь 8th, 2010

Хочу добавить, почему мы врём, чтобы казаться лучше, чем мы есть на самом деле.

Оставить комментарий
Имя: 
E-mail: 
Сайт: 
 
Комментарий: 

Внимание! Спамерские комментарии удаляться не будут, просто буду измененять ссылки на нормальные сайты!

Ну что смотрим, подписываться будем?! Давай-давай, нажимай!
Подписаться на рассылку с блога Хочу сказать.РУ по Email