Категория: Маркетинг
Автор: Kate | Написано 16-Март-2009

Добро пожаловать! Если Вы тут впервые, то предлагаю Вам подписаться на рассылку свежих статей с этого блога по RSS.

Хочу сказать:

Какие ассоциации вызывает Renault Logan? Синий автомобиль с тонированными стеклами и черным “пластмассовым” бампером? Увы, да! Даже самый базовый вариант должен быть привлекательным. Что сделали создатели Logan’a? Создали авто, базу которого купит только совсем отчаявшийся бедолага.

 

Человек, слышащий слово ” Logan “, видит перед собой именно эту пошлую невзрачную машинку.

 

А ведь некоторые комплектации этой модели очень даже ничего, вызывают симпатию и умиление. Их можно даже купить и ездить и выглядеть совсем даже не глупо.


 

Ошибки позиционирования гробят даже лучшие идеи. Хотя… вся линейка автомобилей Renault довольно топорная - автомобили в виде геометрических фигур удивляют. Еще больше удивляет то, что менять свои тенденции они не собираются. Неужели нет желания внести хотя бы немного округлостей в свои модели?

 

Хотя, если хорошенько оттюнинговать - Logan можно даже прелестью назвать. Но дело да не в Logane и не в Renault а в том, что маркетинг как таковой может “пресечь на корню” желание покупать.

 

К чему все это? К тому, что мы сами часто позиционируем себя как базовые синие машинки с “пластмассовым” бампером и тонированными стеклами, любим как миссионеры и едим как китайцы…

 

Примем позу поудобнее?

 

Чертовы метафоры!)))))

 
На заметку:

Маркетинг, как таковой, важен. Его значение не стоит преуменьшать. С чего начать? Со стратегии. Дальше - легче. Так что, не мешало бы, немного почитать о маркетинге.


Уважаемые читатели! Вам понравилась данная статья?
Поддержите развитие этого блога - обратите внимание на блок, расположенный чуть ниже ;)
Комментарии
artoff - Март 16th, 2009

Про геометрические машинки это ты зря, посмотри сколько автовазов катается квадратных, логан по сравнению с ними - совершенство аэродинамики…

agent tsiplakova - Февраль 12th, 2010

фу, какая страшная машинка

scamry - Апрель 15th, 2010

Новая версия очень даже похорошела. Маркетологов всегда можно поменять, или можно научиться новым стратегиям.

Оставить комментарий
Имя: 
E-mail: 
Сайт: 
 
Комментарий: 

Внимание! Спамерские комментарии удаляться не будут, просто буду измененять ссылки на нормальные сайты!

Ну что смотрим, подписываться будем?! Давай-давай, нажимай!
Подписаться на рассылку с блога Хочу сказать.РУ по Email