Категория: On-line
Автор: Kate | Написано 8-Июнь-2009

Добро пожаловать! Если Вы тут впервые, то предлагаю Вам подписаться на рассылку свежих статей с этого блога по RSS.

Хочу сказать:

Какое-то время назад начала замечать интересную вещь: чем выше цена за ссылку, тем чаще это “пустышка”. Как только народ не нагоняет себе трафику!?
 
Возьмем мало-мальски известные партнерки и посмотрим, как там обстоят дела:
 
1. Sape. Кто не знает сапу? Сапу знают все. Кстати, именно здесь начались первые, так сказать, обманы честных блоггеров и глупых админов. “Рекламодатели” делают предложения всем подряд и, по прошествии определенного количества часов, аннулируют.
 
Все понятно. Передумали. Количество отказов нигде не афишируется. Все пучком.
 
Вопрос: По-сути, каждый не оплаченный заказ предполагает отсутствие определенной доли прибыли. Так? Так! Отслеживание “халявщиков”, охотящихся на бесплатный трафик, и БАН их позволит исполнителям не отвлекаться и зарабатывая приносить системе деньги. Так? Так! Ну разве админы/хозяева/лица, получающие прибыль от системы, не дураки?
 
2. LinkFeed - помимо всего вышеперечисленного выводит среднюю цену по системе в зависимости от параметров блога.
 
Махинации - все те же.
 
3. XAP - аналогично. Только тут еще эти странные измерения. Понимаю, надо как-то отличаться. Но уж лучше бы отличались сервисными параметрами. Хотя, для рекламодателей есть плюс: PR расписан постранично, и система сама генерирует стоимость размещения ссылок.
 
Махинации - все те же.
 
4. ПрофитБлог. Тут “дело швах”. Мало того, что рекламодатели без конца отменяют заказы, еще и сама “система” помаленьку приворовывает, сваливая все на сбои, связанные с ее молодостью.
 
5. J2J. Тут, почему-то, все тихо. Никто пока никого не обманывает, но и заданий, как таковых, тут маловато. Чаще - дубляж Блогуна.
 
Они молодцы - ввели “инвайты”, создали вокруг себя антураж и впечатление значимости и пожинают плоды: люди рвутся туда попасть, ведь J2J, вроде как, перспективная система.
 
6. Блогун. Помимо хитрых рекламодателей, является притоном навязчивых блоггеров, которые предлагают себя всем и не пишут ни про кого. Тоже неплохой способ накручивания счетчика LI.
 
В системе есть большой плюс: отражаются как количество выполненных блогерами заданий, так и количество отклоненных рекламодателем заявок. Тут уже все очевидно: если первое равно нули, а второе перевалило за полтинник - не стоит тратить свое время.
 
Интересно, какова вероятность того, что админы Блогуна (да и других систем) начнут банить за такие хитрости. Причем, не аккаунты, а блоги!
 
З.ы. Бытует мнение, что постовые должны соответствовать тематике сайта. Так что, манимейкеры линкуйте друг друга и перестаньте писать про окна и двери. А у меня сайт обо всем, так что ловите:
 
Необязательно быть строителем, чтобы иметь красивую и добротную дачу. Вы можете заказать строительство дачных домов. Пусть другие работают, пока Вы зарабатываете.
 
Внимание! Автор ни коим образом не отговаривает Вас от приведенных выше способов привлечения трафика. Велика вероятность, что неслучившиеся исполнителя станут постоянными читателями. ;)


Уважаемые читатели! Вам понравилась данная статья?
Поддержите развитие этого блога - обратите внимание на блок, расположенный чуть ниже ;)
Комментарии
felix - Июнь 9th, 2009

Ну никто же не запрещает пользоваться или не пользоваться этими сервисами. Не нравится тот же Блогун, можно искать рекламодателей напрямую, например, на каком-нибудь форуме или по блогам.

Евгений - Июнь 9th, 2009

Согласен, у самого такое!

konseo - Июнь 9th, 2009

Как правильно выбирать блоги в таких системах как Блогун и J2J, что бы не быть обманутым?

Lariska - Июнь 10th, 2009

спасибо за обзор. адсенс+

Kate - Июнь 10th, 2009

->Konseo - думаю, по самому блогу можно определить адекватность его хозяина по таким критериям, как: контент, наличие и количество рекламы, посещения, параметры. Многие рекламодатели ведь не заходят на блоги, подающие заявки. Просто смотрят показатели, не учитывая качество блога.
->Lariska - AdSense не обманешь. Это точно. Проверяют все: от регионов до IP. Тут сам себе не понажимаешь - у них все под контролем. :)

Justsoblogger - Июнь 11th, 2009

А существуют ли какие-то примерные критерии оценки стоимости ссылки? Например при тИЦ и PR таких-то ссылка в сайдбаре стоит примерно столько-то, ссылка с анкором в посте - столько-то.

Литератор - Июнь 12th, 2009

Меня Сапа в последнее время радует. Когда они в сентябре стали обеляться, испугался, что сейчас начнётся массовый прессинг сателлитчиков. А теперь смотрю, что всё идёт своим ходом. Более того, уже не так часто слышны вопли о том, что делать сайты для Sape неперспективно.

На мой взгляд, Сапа ещё долго будет нас радовать. А даже если с ней что-то случится, знамя подхватит LinkFeed и прочие молодые конкуренты. В конце концов, пока что Яндекс не может обойтись без ссылочного. Так что биржи ссылок никуда не денутся.

BlogBaks - Июнь 24th, 2009

Незнаю в тему ли будет сказанно, но также поступают и на аукционах доменов, ставят высокую цену и ждут люботных посетителей)

Евгений - Январь 5th, 2010

Убивают те люди в сапе, которые в 23:59:59 замораживают ссылки((

Оставить комментарий
Имя: 
E-mail: 
Сайт: 
 
Комментарий: 

Внимание! Спамерские комментарии удаляться не будут, просто буду измененять ссылки на нормальные сайты!

Ну что смотрим, подписываться будем?! Давай-давай, нажимай!
Подписаться на рассылку с блога Хочу сказать.РУ по Email