Категория: Социум
Автор: Kate | Написано 9-Февраль-2010

Добро пожаловать! Если Вы тут впервые, то предлагаю Вам подписаться на рассылку свежих статей с этого блога по RSS.

Хочу сказать:

Дружба - штука сложная, а, порой, даже совсем не адекватная. Дружить без чувств и эмоций не получатся, а абстрагироваться от проблем близких друзей, тем более. Самое страшное, когда мы не только принимаем близко к сердцу все беды-невзгоды, открывшегося нам человека, но и перенимаем их на себя. Заметьте, о разделении радости речи тут не идет! Успехи близких мы ни коем образом на себя не переносим, мы просто радуемся вместе с ними.

 

А вот когда речь идет о проблемах, тут то и проявляется “синдром лучшего друга”.


 

История первая.

Дело было в школе. Почему я дружила именно с этой девочкой, сейчас я затрудняюсь ответить. Может потому, что она была популярна в школе, может оттого, что вокруг нее было много мальчиков, но мне всегда хотелось быть на нее похожей. В институте наши пути разошлись, а глаза мои открылись. Когда ты находишь не рядом  с ней, а смотришь со стороны - фальшь всех ее действий налицо. Именно в тот момент я поняла, что перенятие на себя повадок, манер и, особенно, проблем - верх идиотизма. Когда я стала сама собой, я как-то без проблем сама стала достаточно популярной и, испытывающей на себе море внимания, персоной.

 

История вторая.

Как мне нравилось дружить с Лю. Она была той самой подружкой, которая всегда была рядом, в горе и радости, в богатстве и бедности. Но со временем я поняла, что уж слишком близко к сердцу она принимает все, что что связанно со мной. У нее всегда были схожие проблемы, схожие интересы, и еще более схожие потребности. Видеть рядом с собой демо версию меня мне надоело. Дружба рассосалась. Сейчас мы мило общаемся раз в год, но уже не так тесно и душевно, зато безобидно.

 

История третья.

Была у меня в свое время подружка. Мы вместе гуляли с колясками, обсуждали мужчин, и всегда так получалось, что проблемы схожие, мужья одинаковые, а мы такие бедные и несчастные. Дружили мы недолго, ровно до того момента, как одна из нас вырвалась из порочного круга бесконечных обсуждений проблем с мужем и от этого самого мужа с радостью свалила, а вторая наконец-то поняла, что муж у нее просто прелесть, а ссориться с мужем “за компанию” с подругой вещь глупая и неблагодарная.

 

История четвертая (грустная).

Тут скорее не история, а данность, которая происходит каждый раз, когда я тесно с кем-либо общаюсь. Развитие событий всегда происходит по двум сценариям: когда я рассказываю, как у меня с мужем все хорошо, “подруга” начинает ссориться со своим, потому что он, видите ли на фоне моего плох; когда “подруга” без ума ссорится с мужем, я глядя на нее на подсознании переношу ее проблемы на себя и начинаю ссориться со своим. Поэтому близких подруг я не имею, а с неблизкими общаться некогда, может из-за моей “семейности”, может из-за отсутствия той-самой духовной близости.

 


Уважаемые читатели! Вам понравилась данная статья?
Поддержите развитие этого блога - обратите внимание на блок, расположенный чуть ниже ;)
Комментарии
agent tsiplakova - Февраль 9th, 2010

нельзя жить чужими проблемами - много раз уже обсуждалось, кроме расстроенной нервной системы ни к чему хорошему это не приведет

Евгений - Февраль 9th, 2010

Как раз сейчас произошла размолвка с самым лучшим другом. По работе. И стоит ли работать с друзьями или все-таки нет?

Не кидала - Февраль 9th, 2010

Нужно беречь нервную систему и относиться ко всему спокойнее, проще! Советую.

BONDARKA - Февраль 9th, 2010

Получается, что дружить нужно аккуратно: восемь раз подумать перед тем, как кому-то что-то посоветовать или сказать. А то потом придется нести ответственность и за чужие решения и поступки. А всё, как обычно, начинается с “ну, я же хотела, как лучше”

parik - Февраль 9th, 2010

Надо ценить друзей, а еще самое страшное терять самых лучших друзей на всегда.(((

Mnogopil - Февраль 9th, 2010

По мне так не стоит. Кроме работы обсуждать уже будет нечего.

Никита - Февраль 9th, 2010

История четыре, полностью олицетворяет женские отношения. Женщины могут быть лучшими подругами только до тех пор, пока дело не касается мужчин. Не одна женщина, никогда не довольствуется тем мужчиной, который у нее есть.

Лада - Февраль 9th, 2010

У меня все друзья на меня похожи только чуть чуть(должны же быть схожие интересы).Если твой друг это копия тебя зачем такой нужен посмотрел в зеркало вот и готово точная копия.

zerohold - Февраль 10th, 2010

А что нельзя обходиться в общении без поливания бликих грязью, самолюбования, жалости и эгоизма? Говорите об искусстве и новостях!

Kate - Февраль 10th, 2010

Об искусстве, новостях и работе можно поговорить с родными, мужем, сослуживцами… Подруги (друзья) нужны для других целей…

doormas - Февраль 10th, 2010

Очень знакомы 1 и 3 истории, но правда с мужской точки зрения :)

Юрий - Февраль 10th, 2010

Я работаю с другом продолжительное время и до сих пор никаких разногласий не возникало. Поэтому искренне верю что друзья могут иметь совместный бизнес не влияющий на их давнюю дружбу.

Вячеслав - Февраль 10th, 2010

Я считаю, что дружбы между девушками не существует. Какая может быть дружба, если в их так называемой дружбе присутствует зависть!Когда у одной хорошо, то другая обязательно завидует, а не радуется!Это не дружба!

Алексей - Февраль 11th, 2010

Как по мне, истинные друзья они с детства, если сошлись характерами с другом, то всё, это в основном навсегда.

Возможно это относиться только к мужской дружбе, но всё же.

У меня к примеру есть друг с которым мы уже так сказать 25 лет в лучших дружеских отношениях. С 5 лет, дальше школа, институт, и по сей день по 30 лет, а дураки дураками:) Хоть уже у обоих семьи.

Возможно мы в друзьях потому что относимся к жизни легко, и не грузим лишними семейными проблемами друг друга, сор из избы так сказать не выносим, а просто живём и наслаждаемся жизнью.

Илья - Февраль 11th, 2010

agent tsiplakova, соглашусь с вами. на неделе читал книгу по личлностным манипуляциям (знать, чтобы противостоять), так там сказано: если вы возвращаетесь в мыслях к чужым вопросам снова и снова, нужно проанализировать: а не манипулируют ли вами…

Женя - Февраль 11th, 2010

Не знаю. Мне нравится, что есть в мире люди, которые всегда помогут и поддержат, рядом с которыми не думаешь, а не напрягаю ли я их своей проблемой. И это просто здорово! И у меня получается не переносить их проблемы на себя.

Jester - Февраль 11th, 2010

Дружба проверяется не годами, а десятилетиями… Делами и проблемма. Самое главное не путать дружбу с товариществом. А уж женская дружба, вы уж простите - миф ) Пример тому история намебр фо.

blogineta - Февраль 11th, 2010

Дружба это не схожесть интересов и не подражание друг другу. Дружба это некая невидимая духовная пуповина между людьми, чувствующими друг друга и готовыми помочь на инстинктивном уровне. И неважно, кто из них что из себя представляет. Остальные - товарищи.

Хатуль Мадан - Февраль 12th, 2010

Как то так складывалась жизнь, что оказалось - иметь нескольких хороших знакомых подчас лучше, чем одного друга, на которого возлагаешь надежды и которому веришь…

Mobik - Февраль 13th, 2010

Дружба это хорошо, но нельзя слишком уж сближаться - какое-то расстояние должно быть, иначе потом будет значительно хуже.

Китайское Сео - Февраль 13th, 2010

Да уж интерестные истории. Замечаю что переключаюсь на обсуждение других людей, когда теряю цель в жизни. Когда нет цели, то хочется найти эту цель в других людях а не получается, так как ее нужно найти лично для себя.

Nikitos - Февраль 13th, 2010

Для меня друзья многое значат. мне хорошо с этими людьми, хотя по-настоящему уверен в 3-4 людях.

Flesha - Февраль 13th, 2010

Я также считаю, что настоящая дружба зарождается с самого детства. А с другом детства можно не бояться и смело открывать общий бизнес.

little1010 - Февраль 13th, 2010

Может у человека едете крыша, когда его никто не может понять? вот и начинает жить жизнью друзей…или в инете - еще лучше :(

Magir - Февраль 13th, 2010

Грустно всё это как-то( сложная эта штука - жизнь)

Dubko - Февраль 14th, 2010

Не обязательно “выносить сор из избы” . Конечно нужно кому то душу изливать иногда..

liza - Февраль 14th, 2010

Ха, 3я история словно с меня писали)))

koral - Февраль 15th, 2010

Не думаю, что из этого нужно делать большую проблему. Может дело в Вас всё-таки? Я не понимаю, почему Вы ссоритесь с мужем, когда подруга рассказывает Вам о своих проблемах со своим мужем. Это странно как-то всё.

Я - Февраль 15th, 2010

Я прочитав заголовок почему-то подумал, что речь пойдет о дружбе между мужчиной и женщиной, когда последняя держит парня всегда рядом, но на расстоянии… Подумал, наверное, потому что сейчас я вляпался именно в такую историю. Обидно, даже как-то. Девушки! Почему когда вам хорошо с парнем, вы жить без него не можете, вам весело с ним, вы все равно будет встречаться с кем-то другим… Так напоминает сюжет фильма 500 дней лета, что даже жутко становиться от того, что ничего хорошего так и не получиться.. :(

Prest - Февраль 15th, 2010

Как минимум два раза переживал похожую ситуацию. Сначала дружба кажется крепкой, а в определенный момент начинаешь задумываться, а что все-таки свело тебя с этим человеком.

Я - Февраль 16th, 2010

Prest, так может лучше сразу выбрасывать такие мысли из головы? Всякая блажь бывает приходит и причины могут быть самыми непредсказуемыми, но терять друга из-за этого… А вообще дело в основном оказывается все в самом себе. У нас в голове свой мир, который кажется нам объективным. Ничего подобного, то, что у нас внутри и то, что на самом деле могут быть вещами совершенно разными, что в основном и наблюдается.

отзывы кино - Февраль 16th, 2010

я кстати не верю в дружбу между М+Ж, обычно кто-то начинает становится ближе..

Олег - Февраль 16th, 2010

Друзья появляются всегда в детстве и на много много лет или до конца дней судьбой

Константин - Февраль 16th, 2010

Раньше многих считал своими друзьями, но сейчас могу назвать своими друзьями пару человек, только они, как оказалось, готовы поддержать в трудную минуту и прийти на помощь!

peredoz - Февраль 18th, 2010

Нужно уметь различать дружбу и просто приятельские отношения. Настоящий друг придет на помощь в любую минуту, хотя не стоит судить о дружбе только по помощи

Павел - Февраль 18th, 2010

Я тоже не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Хотя это все зависит от человека, есть искренние люди, которые верны и никогда не изменят

Николай - Февраль 18th, 2010

Настоящие друзья познаются в горе и беде,но мало кто проходит такую проверку!

zhora - Февраль 18th, 2010

Совершенно верно, дружбы между разными полами быть не может в априоре. А вот настоящими друзьями не становятся, ими рождаются. Еще такой момент, что женская дружба менее распространена, чем мужская. Все из-за завести и сплетней.

Дмитрий - Февраль 18th, 2010

Ваши истории - это не дружба. Просто товарищество…. А друг никогда не подводит.

Vanda Dix - Февраль 18th, 2010

Да, тема друзей всегда будет оставаться открытой… писать можно бесконечно, но всё будет оставаться на своих местах…

ziro4ka - Февраль 19th, 2010

Да, друзья они такие..оасно полсле этого пускать новых людей в свою жизнь

Хамелеон - Февраль 19th, 2010

Дружба - щтука сложная, мой единственный и лучший друг - моя жена. Реально, ни с одним из друзей я не могу почувствовать того комфорта общения и глубины понимания, как от нее. Теперь я понимаю, что все кроме нее - приятели

Китайское Сео - Февраль 19th, 2010

Первый пункт мне хорошо понятен. У меня был синдром друга второго плана, то есть с тобой дружат, чтобы ты оставался в свите, а по важным вопросам обращаются к более близким друзьям.

Вениамин - Февраль 19th, 2010

У меня один мой настоящий, верный и любимый друг - это моя жена!

site-katalog - Февраль 20th, 2010

поддержу Хамелеона. У меня лучший друг - это мой муж. Есть друзья-мужчины. А вот с женщинам не получается дружить. Все мои знакомые - это просто хорошие знакомые. Гораздо приятнее общаться с мужчинами, они всегда понимают.

kawtan - Февраль 20th, 2010

Работал я с другом, теперь мы враги! Не стоит этого делать, мой всем совет (если конечно дружба дорога).

Владимир - Февраль 20th, 2010

На счет отсутствие близких друзей - это очень плохо и огромнейший минус. Так же все слишком утрированно и больше подходит для очередной мелодраммы. Это же крайности, а они не так часто встречаются. Если же у кого то действительно так - то я могу только посочувствовать.

wellness - Февраль 21st, 2010

Настоящая дружба - она центся, бережется… описанное в тексте как-то похоже больше на простые приятельские отношения, совместные тусовки, соседские отношения.

nataly - Февраль 21st, 2010

Всегда знала, что с друзьями нельзя вести вместе бизнес. Итог печален

Игорь - Февраль 21st, 2010

Дружить порой бывает сложно, но совсем без друзей жить ещё сложнее. Если уж на то пошло, то жить вообще вредно)) Фигня всё - дружите с кем и как пожелаете, а там уж жизнь покажет, что было правильно, а что не очень…

Ольга - Февраль 21st, 2010

Обожаю всех своих друзей. Принципиально не общаюсь с людьми которые меня бесят - мне не нужно их мнение.

Хамелеон - Февраль 21st, 2010

Согласен про ведение совместных деловых проектов с друзьями, 2 раза обжигался, с одним в итоге потерялись, с другим отношения испортились значительно, сейчас только ДР повод для общения в асе. Да и это чувствую не надолго.
Лучше самому справляться, можно нанять кого-нибудь, его всегда можно без зазрений совести уволить, отчитать, а друга нельзя…

Решётка - Февраль 21st, 2010

С друзьями нужно дружить, а не деньги делить!

Андрюха - Февраль 23rd, 2010

Дружба - очень сложное явление. Настоящая дружба только между мужиками может быть.

sdxp - Февраль 23rd, 2010

а мне не нравятся друзья, у которых потребности те же, что и у меня..нет, не демо версия, просто разговоры всегда сводятся к одному.

Оксана - Февраль 23rd, 2010

Чтобы по настоящему понять хороший друг или нет?,нужно проверить его в”беде”

Камиль - Февраль 23rd, 2010

Друзей не бывает много… 1-2 друга… остальные - товарищи, знакомые…
Друзья - нужны чтобы не только делиться своими радостями, бедами… но и слушать… Друг - он как член семьи…но это можно сказать только о настоящем друге…:)!

roosti4 - Февраль 25th, 2010

Нельзя переносить отношения в дружеской семье(3 история) на свои отношения в семье. Как правило до добра не доводит.

Ольга - Февраль 26th, 2010

Не помню где и у кого прочитала умную фразу: друг - это не тот, кто поплачет с тобой в горе, а тот, кто порадуется с тобой в радости. И поняла, что это именно так. Мы все умеем сопереживать, причем, очень искренне, ведь на фоне их у нас-то все хорошо. А вот искренне порадоваться - это на самом деле сложнее. Вот и задумалась после этого… А жизнь еще и пару примеров потом подкинула.

Заказ - Февраль 26th, 2010

Да на 100 процентов согласен, друзей много не может быть, максимум человек 5-10, остальные знакомые - товарищи.

Я - Февраль 26th, 2010

Ольга, вы правы. Давно стал замечать за собой что-то, что казалось мне простым эгоизмом. Хотя все-таки не простым. Я могу развеселить, поддержать любого человека у которого грусть или проблемы. Но.. если у кого-то радость. Мне.. мне просто абсолютно пофиг. Я пытаюсь выдавить улыбку, порадоваться. Получается в принципе, но мне то все равно пофиг.. Как с этим бороться?

Алексей - Февраль 26th, 2010

Мне кажется что 5-10 друзей тоже быть не может Это возможно близкие товарищи, но вряд ли именно друзья. Всё равно есть кто то, с кем хочется поделиться и хорошим и плохим, к чьему мнению ты больше прислушиваешься и за кого ты больше переживаешь.

Thai Ridgeback Dog - Февраль 26th, 2010

А еще бывает такое: общаешься с человеком, общаешься, а потом вдруг понимаешь, что он себя исчерпал. Как будто проснулся и не понимаешь, как вы раньше вместе столько времени проводили? Зачем?… Грустно, но этьо так

Kate - Февраль 27th, 2010

-> Я: вот-вот. Радость “друзей” как-то совсем не радует (((

Хамелеон - Февраль 27th, 2010

Ольга, Вы абсолютно правы! Даже в голову не приходило. На самом деле при успехе друзей свое положение кажется не таким радужным. Действительно радуюсь только успехам родных.
Точная мысль…

Xstroy - Февраль 28th, 2010

Никогда над этим не задумывался, но действительно, рассказывая другу о своих успехах видишь в глазах лишь грусть.

P.s.Жаль запретил комменты к следующему посту.Тоже люблю писать короткими фразами в дневнике. Казалось бы немного сказано, но в трёх словах всё самое важное.

Kate - Февраль 28th, 2010

-> Xstroy: запретилА!

julija - Февраль 28th, 2010

К примеру,я-уж очень близко принимаю проблемы друзей,да так переживаю,что самой страшно становиться за своё состояние здоровья!Понимаю,что прям так нельзя,но ничего поделать не могу!!

Xstroy - Март 1st, 2010

Kate, такую важную вещь и не заметил …
Очччень внимательно читал видно.

Kate - Март 1st, 2010

Видимо…

Я - Март 1st, 2010

вот и закончилась моя история, и снова ни черта не понятно стало. я и она, она не знает чего хочет, я знаю, но легче не становится от этого. что получается друзья? я не могу быть другом. Когда она рядом я весь только ее. И это продолжаться вечно не может без ответа. Исчезнуть навсегда и вычеркнуть ее насовсем.. Выход? неприятный.. :( но дружбы быть уже не может

Александр - Март 1st, 2010

Друг как и женщина должен быть 1)

Владимир - Март 1st, 2010

А я ни одного своего знакомого другом назвать не могу. Сколько раз были ситуации различные, в которых бывшие друзья поступали совсем не как друзья, поэтому друзьями я их уже не считаю.

seownik - Март 2nd, 2010

Почитал аж но призадумался!

Леонид - Март 2nd, 2010

Своим другом считаю свою жену, всегда придет на помощь, в беде не оставит!

Stranger - Март 2nd, 2010

Истории жизненны. Только, какой вывод из всего этого ты для себя сделала?

Snegurka - Март 3rd, 2010

Мне кажется что существует разные категории людей, одни открыты для общества, и поэтому у них много друзей, другие же привыкли операться на себя и поэтому слишком тщательно подходят к вопросу дружбы, я к сожалению отношусь ко второй категории и поэтому у меня только знакомые

flirtme - Март 4th, 2010

У меня есть подруга, которая постоянно изливает на меня все свои беди. Мне так, порой, надоедает ее слушать, но никуда не денешься. Просто такая жизнькто-то высказывает, а кто-то слушает. Кто-то может фильтровать, а кто-то нет, поэтому и возникают такие моменты…

Влади - Март 5th, 2010

4я…
Хм… Не показывай людям своего счастья, не отравляй им жизнь. Я приерживаюсь именно этого правила.

Juli - Март 7th, 2010

Подругу или друга, даже если у тебя нет желания напрягаться, всегда надо выслушать. Ведь зачем-то создана дружба.

Лёня - Март 8th, 2010

Я считаю, что дружбы между девушками не существует. Какая может быть дружба, если в их так называемой дружбе присутствует зависть!Когда у одной хорошо, то другая обязательно завидует, а не радуется!Это не дружба!

pronto - Март 8th, 2010

Мы все со временем меняемся, меняется и наша потребность в общении. Ничего особенного нет, что вместе с этим меняется и круг общения. К кому была равнодушна вчера, сегодня может стать близким другом, а завтра - злейшим врагом.

Jertyk - Март 8th, 2010

Друг может быть только один, в этом я убедился на своем опыте, все остальные - приятели, которые когда начинает пахнуть жереным куда-то незаметно исчезают

Алла - Март 11th, 2010

Дорогие мужчины! Не судите женщин по себе. Если для вас дружба - это вместе пива попить и любовниц обсудить, то у женщин куча дел поважнее. Например, воспитывать ваших детей. Для женщин со сходными проблемами нормально сбиваться в пары-тройки, потому что так легче выжить.

Александр - Март 12th, 2010

Наилучший вариант - обоюдно дружить для души и не обрамлять друг друга своими проблемами, эмоциями. Хотя этого часто хочется, но лучше воздержаться.

Alex Smith - Март 12th, 2010

Про жён и мужей история вообще отдельная. Рекомендую всем жёнам и мужьям никогда не отзываться как-то отрицательно о своей второй половинке. Исключением может быть только тот случай, если вы хотите разводится. Да и то - разойдитесь по-человечески :-)

Эд - Март 27th, 2010

дружба понятие растяжимое … дружба - редкое явление

horoshka - Апрель 4th, 2010

Счастлив тот, у кого лучшая подружка - это муж.
А приятельницы - это для сплетен, отдыха и времяпровождения, где не надо напрягаться

Владимир - Май 9th, 2010

Ох и сложное это понятие дружба. Практически дружбы как таковой в наше время не существует, а если и существует, то в единичных случаях.
Люди от дружбы зависимы и почти каждый в дружбе пытается найти выгоду, хоть самую маленькую, лишьбы была выгода.

Azzy - Июль 22nd, 2010

Пришла к такому же выводу, что и автор. После того, как якобы “лучшая” подруга покрутила попой перед моим парнем, а через несколько лет попыталась выставить идиоткой перед мужем. Теперь предпочитаю держать дистанцию. Как сказали выше, лучшая подружка - муж!

Олеся - Август 25th, 2010

Та же история - нету близких подруг. Либо названивают часами, либо обидчивые..нету баланса.

Iraz - Декабрь 6th, 2010

хохочу до коликов. шибко люблю истории про женскую дружбу.

DRomanov - Август 4th, 2011

Главная ошибка - это совместная работа в продолжении дружбы. Я несколько раз на этом друзей терял.

Оставить комментарий
Имя: 
E-mail: 
Сайт: 
 
Комментарий: 

Внимание! Спамерские комментарии удаляться не будут, просто буду измененять ссылки на нормальные сайты!

Ну что смотрим, подписываться будем?! Давай-давай, нажимай!
Подписаться на рассылку с блога Хочу сказать.РУ по Email